Свечи зажигания - Denso

Запасные части
Системы управления двигателем Зажигание Охлаждение и кондиционирование Фильтры Стартеры и генераторы Дизельные компоненты Щетки стеклоочистителяЖизнь и энергетика
Встроенный тепловой насос, использующий углекислый газCoGeneration
Свечи зажигания Co-GenerationСервисное оборудование
Диагностический прибор DENSO-C О компанииПодразделение Aftermarket
Кондиционеры для автобусов
Жизнь и энергетика
Робототехника
Наша команда
Высшее руководство Российская командаИнновации
ИсторияОфисы и заводы
ОбучениеОбразовательная программа
Оставить заявку на семинарСеминары DENSO в декабре
Краснодар Где купить Электронный каталог Гарантия НовостиНовости
20 декСтартеры DENSO: актуальное предложение в условиях зимнего увеличения спроса
25 нояОнлайн-конгресс GROUPAUTO International: DENSO поставщик года
16 нояГенераторы DENSO с сегментным проводником: оригинальные технологии для независимого рынка автозапчастей
09 ноя72 года успеха: история DENSO
Все новости RU Европа Великобритания Франция deutschland Италия Италия (EN) Польша Росcия Испания Украина Румыния Португалия Найти запасную часть Электронный каталогloadingecat
Найти информацию о продукте Обзор продуктовВведите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.
Найти дистрибьютора DENSO Где купить Диагностика дизельного двигателя Лидеров нужно знать в лицо: компания Denso Дизельные насосы Катушки зажигания Свечи зажиганияСвечи зажигания
Свечи зажигания DENSO
Свеча зажигания – достаточно важная деталь двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине или использующего в качестве топлива сжиженный газ. От ее правильной работы зависит работа всего агрегата, его приемистость, мощность и экономичность.
Производители автомобилей, автолюбители и владельцы другой техники, приводимой в движение двигателем внутреннего сгорания, знают, что несомненным лидером в производстве свечей зажигания является компания DENSO, предлагающая на рынке автомобильных запчастей продукты высочайшего качества.
Как работает свеча зажигания?
Принцип работы свечей зажигания достаточно прост. На центральный электрод от катушки зажигания по высоковольтному проводу в конце такта сжатия цилиндра подается ток высокого напряжения, который вызывает пробой воздушного зазора между центральным и боковым электродами. Пробой – это искра, вызывающая воспламенение топливной смеси в цилиндре, а сгорание топлива как раз и вызывает движение поршней в цилиндрах и, как следствие, работу двигателя.
Но не все так просто. Свеча зажигания – простая деталь, работающая в непростых условиях. Важно понимать, что свечам приходится работать в условиях повышенного давления и высоких температур – нормальной рабочей среды в цилиндрах двигателя. Поэтому такая, в общем-то, простая деталь должна обеспечивать надежное искрообразование в этих непростых условиях.
К тому же, простое сжигание топлива в цилиндре не экономично. Сгорание топлива в цилиндре должно быть эффективным, чтобы не допускать его перерасхода и выбрасывания излишков в атмосферу, что наносит вред окружающей среде и бьет по карману автовладельца. Для этого необходимо, чтобы свеча зажигания формировала искру высокой мощности, а фронт искрообразования был достаточно обширным, позволяя воспламенять все топливо, находящееся в камере сгорания.
Современная свеча зажигания должна соответствовать следующим требованиям:
обеспечивать эффективную работу при высоких уровнях рабочего напряжения (до 40 кВ); обладать высокими изоляционными свойствами. Этот параметр свечи крайне важен, поскольку искра должна формироваться исключительно в воздушном зазоре между электродами, а не на корпусе свечи. Только так достигается максимальная мощность искры; обладать необходимым калильным числом, рекомендованным для конкретной модели двигателя автомобиля. Свеча должна быть наделена способностью к самоочищению, не должна позволять образовываться нагару на своих электродах в результате сгорания топлива; противостоять тепловому воздействию. Поскольку свеча зажигания работает в сложных условиях, обусловленных влиянием на нее высоких температур, она должна сохранять свои характеристики во всем диапазоне температур.Опираясь на эти требования, производители автомобилей и формируют рекомендации по типам свечей зажигания для определенной модели двигателя и указывают их в документации.
Одним из важнейших характеристик работы свечи является ее калильное число – параметр, характеризующий диапазон температур, в которых функционирует свеча. Стандартным считается диапазон в пределах от 400 до 900 градусов. Отклонение калильного числа от рекомендованного производителем автомобиля влечет за собой нестабильную работу двигателя вплоть до его полной остановки и невозможности функционировать.
При температурах ниже 400 градусов на электродах свечей образуется нагар, что влечет за собой ухудшение искрообразования и может привести к остановке двигателя. Температуры выше 900 градусов приводят к самопроизвольному воспламенению топлива в цилиндрах.
В зависимости от этого параметра свечи делятся на горячие (калильное число 9-14) и холодные (24-31). Как правило, горячие свечи применяют в мало оборотистых двигателях, работающих с небольшими нагрузками. Область применения холодных свечей – высокофорсированные двигатели, работающие на пределе своих возможностей. Для автомобилей используют свечи с калильным числом в пределах 16-24. При этом рекомендуется соответствие данного числа конкретному типу двигателя. Возможна установка на непродолжительное время свечей с калильным числом на несколько единиц ниже (как правило, на 2 единицы), но с большим – никогда, это может привести к самовоспламенению топливной смеси, ее неконтролируемому сгоранию и серьезным поломкам. В некоторых случаях допускается установка свечей с числом меньшим на 4, но только на ограниченный срок или пробег до 1000 км.
Технологии DENSO в двигателе вашего автомобиля
Для решения проблем надежного искрообразования специалисты DENSO разработали и запатентовали несколько инновационных технологий, позволяющих компании DENSO быть бесспорным, недостижимым для других, лидером в производстве свечей зажигания.
Технология U-GROOVE
Немаловажным среди инноваций DENSO является использование U-образного паза на боковом электроде. Небольшое углубление в виде паза на боковом электроде существенно увеличивает передний фронт распространения пламени искры, при той же величине воздушного зазора между электродами, что увеличивает надежность искрообразования и обеспечивает максимально полное сгорание топлива. Расположение паза на боковом электроде выбрано неспроста, это обусловлено тем, что боковой электрод подвергается меньшему износу и нагрузкам в процессе работы, а значит, обеспечивает эффективность U-образного паза в течение всего жизненного цикла свечи.
Технология Тwin Tip
Использование на боковом электроде специального встречного электрода, выполненного в форме напайки, позволяет получать искровой разряд большей мощности, что положительно сказывается на надежности и полноте сгорания топлива. Данная технология получила название Тwin Tip. Все свечи, имеющие в своем названии аббревиатуру «ТТ» изготовлены по технологии встречного электрода. Наряду с уменьшением диаметра центрального и бокового электродов до 1,5 мм при изготовлении центрального электрода применяется уникальный сплав на основе никеля с добавлением иттрия и титана, а также кремния. Данный состав металла электрода почти вдвое более устойчив к процессам окисления металла и на 40% эффективней переносит искровую эрозию (перенос молекул металла с одного электрода на другой посредством электрической дуги), в сравнении с обычными никелевыми электродами. Применение сплава обеспечило такую же долговечность свечи, как и у стандартной, но при этом позволило снизить диаметр ее центрального электрода до 1,5 мм. Технические показатели свечей данного типа приближаются к техническим характеристикам более дорогих свечей, электроды которых изготовлены из платины или иридия, но при этом в их производстве не используются дорогостоящие драгоценные металлы, что позволяет предложить нашим клиентам оптимальную стоимость запчасти отличного качества.
Использование в электродах свечей металлов платиновой группы.
Инновационная технология DENSO основана на умении искусно создавать уникальные сплавы редкоземельных металлов, которые обеспечивают невероятно высокие сроки службы свечей. Применение таких сплавов позволяет инженерам еще больше уменьшать диаметр центрального и бокового электродов до значений, недостижимых для наших конкурентов.
Металлы данной группы являются самыми стойкими к износу, они позволяют свечам зажигания обеспечивать надежную работу двигателя до 100-120 тысяч километров пробега. Их применение в двигателе автомобиля способствует максимально эффективному и полному сгоранию топлива, увеличению его мощности, снижению количества вредных выбросов и уменьшению расхода топлива.
К примеру, в линейке свечей DENSO Iridium TT уже знакомая нам технология Twin Tip успешно сочетается с невероятно тонкими электродами. В этой линейке центральный иридиевый электрод имеет толщину всего 0,4 мм, а изготовленный из платины боковой электрод игольчатого типа – 0,7 мм.
Что выбрать, платину или иридий в свечах DENSO?
Основное различие – металл, используемый для изготовления электродов. Иридий – один из самых стойких к износу металлов, его температура плавления выше, нежели у платины, поэтому он более стоек к эрозии и коррозии, что однозначно сказывается на продолжительности срока службы свечи. Иридиевая свеча гораздо меньше перегревается и лучше показывает себя в критических условиях. К тому же, иридиевые свечи DENSO работают в большем тепловом диапазоне, без сколь либо заметных ухудшений в их работе. Кроме того, иридиевый сплав обладает меньшим электрическим сопротивлением протеканию тока, в сравнении с никелем, а поэтому является одним из лучших проводников, что выражается в уверенном и надежном искрообразовании, даже при пониженных значениях напряжения бортовой сети.
К основным преимуществам иридиевых свечей следует отнести:
• более высокую износостойкость, которая выражена в увеличении максимального пробега на 20-30 тысяч километров в сравнении с платиновыми свечами;
• увеличение мощности двигателя на 4% благодаря более уверенному искрообразованию;
• снижению до 5-7% расхода топлива, что обусловлено более полным его сгоранием в цилиндрах двигателя;
• надежный и уверенный старт двигателя в условиях пониженных температур. Благодаря более тонким электродам требуются меньшие затраты энергии на получение искры.
Важно осознавать, что на выбор свечей оказывают влияние многие факторы, такие как состояние и износ двигателя, использование соответствующего вида топлива, манера вождения и частота эксплуатации, рекомендации производителя. Но отдав предпочтение свечам DENSO, вы гарантированно получите лучшее решение в обширном море предложений компонентов для систем зажигания, которое обеспечит длительную, а главное, надежную работу двигателя вашего автомобиля.
Ведь не зря мировые автопроизводители, такие как Toyota Motor, Honda и другие именитые марки отдают предпочтение нашей продукции, устанавливая свечи зажигания DENSO на конвейере.
Ссылки
Подписаться на рассылку Глобальный сайт DENSO Сайт DENSOLIGA Скачать каталог FAQСоциальные сети
Следите за обновлениями
Контакты
ООО "Денсо Рус"
Головинское шоссе, д. 5, к. 1
125212, Москва, Россия
+7 (495) 970 57 57
EU_DNRU_AM_sales@eu.denso.com
Политика конфиденциальности
DENSO заботится о конфиденциальности персональных данных. Подробная информация о нашей политике конфиденциальности, правилах сохранения cookies и другая правовая информация находится здесь .